I'm the story-teller.
Одна из версий, что и почему делал Джим и по какой причине он застрелился.
Главный консультант, не смотря на все свои заскоки, все равно остается человеком, и как любой человек, он нуждается во внимание, понимании, любви. Поэтому, завидев кого-то похожего на себя, такого же невписывающегося в общество, такого же непонятого большинством, такого же с необычайными, выдающимися способностями в той же умственной сфере, Джим ухватывается за него, как за последний шанс хоть с кем-то сблизиться, кого-то обрести в своей одинокой жизни, потому как все остальные для короля преступности уже просто не достойны его внимания, настолько развился его интеллект, настолько выросла его гордость.
Мориарти продолжает и дальше маскироваться в игре, только уже не используя атрибутику в виде одежды или геля для волос. Игра, которую он создал только чтобы сблизиться с Шерлоком, идет уже на другом уровне. Он надевает другие маски: цинизма, высокомерия, сарказма, максимально скрывая за этим настоящего себя.
Отношение к Джону у него явно подчеркнуто пренебрежительное, пряча за этой маской истинные чувства ревности (а Джеймс не мог упустить все те интересные факты о Шерлоке, которые были ранее опубликованы мной, очень недвусмысленно намекающие на то, что Холмс как минимум бисексуален) и зависти к Шерлоку ("ну ты же знаешь, у тебя есть Джон", нивелировав дружбу Холмса и Уотсона до обычного использования Шерлоком человека. "Может мне себе тоже сожителя завести?" Джим говорит так, как будто говорит о собаке Шерлока, а не о его друге). Мориарти поглощает зависть, зависть к тому, что у такого же как и он сам, едва ли приспособленному к дружбе Холмсу, обладающему тем еще неуживчивым характером, как и у самого Мориарти, все-равно при всех недостатках Холмса у него есть друзья, и среди них особенно преданный Джон, который принял все странности и сложный характер детектива, который любит Шерлока как человека. Именно эта несправедливость, что у Шерлока, такого же как и он сам неуживчивого с другими людьми в силу своих выдающихся особенностей, есть друг, а у криминального гения нет, так отчаянно злит Джеймса, и это проявляется в отношении к Джону: "Теперь понятно, почему ты ходишь с ним, люди привязываются к своим питомцам" - прямое унижение Джона, их с Шерлоком отношений и укол в антисентиментальную позицию детектива. Зависть Мориарти лишь подтверждает то, что он нуждался в близких людях, которых у него не было, едва ли не в лоб звучит в его словах за чаепитием, адресованные Шерлоку: "ты рад мне? Что я на свободе?" А потом сам говорит то, что хотел услышать: "Я нужен тебе (в оригинале:"ты нуждаешься во мне"). Без меня ты ничто."
Всю игру он затеял только ради сближения. Ведь даже его связи с генералом Шань или с супер секретной операцией касательно Джамбо Джет, подделка Вармера, авто салон Янус - так и остались бы неизвестны Шерлоку. Джим легко мог обходить его. Он вел игру, он вел детектива буквально за руку по своему плану, подкидывая подсказки, Холмс постоянно шел по дороге, уже проложенной Джеймсом, не отклоняясь от намеченного криминальным гением пути. Мориарти провел даже Майкрофта с ключем и террактом. Шерлок, конечно, мешал ему в каких-то случаях, но в целом ирландец руки запустил настолько глубоко в криминал, что обходил детектива. Ему мешали не так сильно его действия, сколько сам факт того, что кто-то может ему мешать и путаться под ногами. Вот он и обратил пристальное внимание на сыщика. Пригляделся и увидел кого-то очень похожего на себя.
Заинтересовывается, создает игру, в процессе так увлекается, что влюбляется. Шерлок не отвечает ему ничем и близко, Джим понимает, что детективу он интересен только как поставщик загадок для его изнывающего от скуки ума, интересен только его мозг, так же, как только это и ничего больше интересовало его родителей. Мориарти теряет последнюю надежду. Жизнь теряет весь смысл. "Выходит, ты тоже зауряден". И Джим делает с Шерлоком то же, что и с Карлом - решает убить то, что его мучает и раздражает. Нет Холмса - нет надежд, что его одиночество кто-то скрасит, нет соблазна унижаться и пытаться дальше завоевать человеческую симпатию прославленного, во многом лишь благодаря именно Мориарти, сыщику. Наполеона преступности мучает факт того, что такой же как и он, отверг его за чаем, раздражает Джеймса собственная слабость (в любви), которая вылезает из самых далеких уголков существа, становится видна помешенность, одержимость, увлеченность, влюбленность. Джим оставляет Шерлока прыгать, уходя в полном разочаровании: Холмс прыгает ради друзей, но к нему ничего человеческого не испытывает. И тут слышит смех в спину. На крыше Холмс все понимает и смеется, Мориарти понимает, что Детектив увидел то, что он так тщательно прятал всю свою жизнь, то, что он так усердно скрывал от глаз Холмса. Для Джима это сравнимо с позором - Шерлок обнажил его слабость. Теперь его план может не сработать и он не уничтожит того единственного, кто способен и действительно может его переубедить, надавив на ту самую ахиллесову пяту. Джим слишком горд, чтобы позволить взять над собой вверх, чтобы позволить Шерлоку уйти с этим знанием, этим лучшим, великолепнейшим оружием против себя. Он внимательно вглядывается в глаза, пытаясь понять блефует ли он с тем, что понял, есть ли смысл изворачиваться, в поисках ответа на то, о чем Холмс догадался. Сыщик абсолютно спокоен, он все понял и его зрачки не расширены, как ни вглядывался Джим. Он абсолютно равнодушен к нему как к человеку. Джим видит это и отрицает то, что Шерлок такой же как он, так легче принять то, что тебя так и не поняли и не приняли. Но Холмс утверждает обратное. Он такой же. Джеймс понимает, что если он не нужен даже такому же, как и он сам, то на что он может вообще рассчитывать в этой жизни? Он сдерживает слезы, натянуто и крайне неестественно улыбаясь. Он знает, что Шерлок все видит по его лицу, видит это доселе не присутствующее напряжение, судорожные надежды, которые разбиваются о лед невозмутимости. Мориарти пожимает руку, прикасаясь на прощание к объекту своего помешательства, силясь не заплакать, прикасаясь к своему отражению, которое не хочет понимать его, отвергает. Никого ближе по сущности в жизни не будет. Он знает это точно, за всю взрослую жизнь столкнувшись с единственно похожим человеком. И этот самый близкий к нему его отверг. Вдох. Взять себя в руки. Последняя фраза, благословляющая такого же как и он сам, отчасти благословляя самого себя. Выстрел.
Главный консультант, не смотря на все свои заскоки, все равно остается человеком, и как любой человек, он нуждается во внимание, понимании, любви. Поэтому, завидев кого-то похожего на себя, такого же невписывающегося в общество, такого же непонятого большинством, такого же с необычайными, выдающимися способностями в той же умственной сфере, Джим ухватывается за него, как за последний шанс хоть с кем-то сблизиться, кого-то обрести в своей одинокой жизни, потому как все остальные для короля преступности уже просто не достойны его внимания, настолько развился его интеллект, настолько выросла его гордость.
Мориарти продолжает и дальше маскироваться в игре, только уже не используя атрибутику в виде одежды или геля для волос. Игра, которую он создал только чтобы сблизиться с Шерлоком, идет уже на другом уровне. Он надевает другие маски: цинизма, высокомерия, сарказма, максимально скрывая за этим настоящего себя.
Отношение к Джону у него явно подчеркнуто пренебрежительное, пряча за этой маской истинные чувства ревности (а Джеймс не мог упустить все те интересные факты о Шерлоке, которые были ранее опубликованы мной, очень недвусмысленно намекающие на то, что Холмс как минимум бисексуален) и зависти к Шерлоку ("ну ты же знаешь, у тебя есть Джон", нивелировав дружбу Холмса и Уотсона до обычного использования Шерлоком человека. "Может мне себе тоже сожителя завести?" Джим говорит так, как будто говорит о собаке Шерлока, а не о его друге). Мориарти поглощает зависть, зависть к тому, что у такого же как и он сам, едва ли приспособленному к дружбе Холмсу, обладающему тем еще неуживчивым характером, как и у самого Мориарти, все-равно при всех недостатках Холмса у него есть друзья, и среди них особенно преданный Джон, который принял все странности и сложный характер детектива, который любит Шерлока как человека. Именно эта несправедливость, что у Шерлока, такого же как и он сам неуживчивого с другими людьми в силу своих выдающихся особенностей, есть друг, а у криминального гения нет, так отчаянно злит Джеймса, и это проявляется в отношении к Джону: "Теперь понятно, почему ты ходишь с ним, люди привязываются к своим питомцам" - прямое унижение Джона, их с Шерлоком отношений и укол в антисентиментальную позицию детектива. Зависть Мориарти лишь подтверждает то, что он нуждался в близких людях, которых у него не было, едва ли не в лоб звучит в его словах за чаепитием, адресованные Шерлоку: "ты рад мне? Что я на свободе?" А потом сам говорит то, что хотел услышать: "Я нужен тебе (в оригинале:"ты нуждаешься во мне"). Без меня ты ничто."
Всю игру он затеял только ради сближения. Ведь даже его связи с генералом Шань или с супер секретной операцией касательно Джамбо Джет, подделка Вармера, авто салон Янус - так и остались бы неизвестны Шерлоку. Джим легко мог обходить его. Он вел игру, он вел детектива буквально за руку по своему плану, подкидывая подсказки, Холмс постоянно шел по дороге, уже проложенной Джеймсом, не отклоняясь от намеченного криминальным гением пути. Мориарти провел даже Майкрофта с ключем и террактом. Шерлок, конечно, мешал ему в каких-то случаях, но в целом ирландец руки запустил настолько глубоко в криминал, что обходил детектива. Ему мешали не так сильно его действия, сколько сам факт того, что кто-то может ему мешать и путаться под ногами. Вот он и обратил пристальное внимание на сыщика. Пригляделся и увидел кого-то очень похожего на себя.
Заинтересовывается, создает игру, в процессе так увлекается, что влюбляется. Шерлок не отвечает ему ничем и близко, Джим понимает, что детективу он интересен только как поставщик загадок для его изнывающего от скуки ума, интересен только его мозг, так же, как только это и ничего больше интересовало его родителей. Мориарти теряет последнюю надежду. Жизнь теряет весь смысл. "Выходит, ты тоже зауряден". И Джим делает с Шерлоком то же, что и с Карлом - решает убить то, что его мучает и раздражает. Нет Холмса - нет надежд, что его одиночество кто-то скрасит, нет соблазна унижаться и пытаться дальше завоевать человеческую симпатию прославленного, во многом лишь благодаря именно Мориарти, сыщику. Наполеона преступности мучает факт того, что такой же как и он, отверг его за чаем, раздражает Джеймса собственная слабость (в любви), которая вылезает из самых далеких уголков существа, становится видна помешенность, одержимость, увлеченность, влюбленность. Джим оставляет Шерлока прыгать, уходя в полном разочаровании: Холмс прыгает ради друзей, но к нему ничего человеческого не испытывает. И тут слышит смех в спину. На крыше Холмс все понимает и смеется, Мориарти понимает, что Детектив увидел то, что он так тщательно прятал всю свою жизнь, то, что он так усердно скрывал от глаз Холмса. Для Джима это сравнимо с позором - Шерлок обнажил его слабость. Теперь его план может не сработать и он не уничтожит того единственного, кто способен и действительно может его переубедить, надавив на ту самую ахиллесову пяту. Джим слишком горд, чтобы позволить взять над собой вверх, чтобы позволить Шерлоку уйти с этим знанием, этим лучшим, великолепнейшим оружием против себя. Он внимательно вглядывается в глаза, пытаясь понять блефует ли он с тем, что понял, есть ли смысл изворачиваться, в поисках ответа на то, о чем Холмс догадался. Сыщик абсолютно спокоен, он все понял и его зрачки не расширены, как ни вглядывался Джим. Он абсолютно равнодушен к нему как к человеку. Джим видит это и отрицает то, что Шерлок такой же как он, так легче принять то, что тебя так и не поняли и не приняли. Но Холмс утверждает обратное. Он такой же. Джеймс понимает, что если он не нужен даже такому же, как и он сам, то на что он может вообще рассчитывать в этой жизни? Он сдерживает слезы, натянуто и крайне неестественно улыбаясь. Он знает, что Шерлок все видит по его лицу, видит это доселе не присутствующее напряжение, судорожные надежды, которые разбиваются о лед невозмутимости. Мориарти пожимает руку, прикасаясь на прощание к объекту своего помешательства, силясь не заплакать, прикасаясь к своему отражению, которое не хочет понимать его, отвергает. Никого ближе по сущности в жизни не будет. Он знает это точно, за всю взрослую жизнь столкнувшись с единственно похожим человеком. И этот самый близкий к нему его отверг. Вдох. Взять себя в руки. Последняя фраза, благословляющая такого же как и он сам, отчасти благословляя самого себя. Выстрел.
Посетите также мою страничку
16888588.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=... как уведомить фнс об открытии счета в иностранном банке
33490-+